PilotMoto
Более 45 000 наименований мотоэкипировки и запчастей
(шлемы порой подобрать не так просто). Единственное, чего не стоит делать – это экономить на данном аксессуаре. Почему – читайте далее.
Уже лет сорок, как мотошлемы обязательны по закону во многих странах, но нередко решающим моментом при подборе является не столько степень защиты, сколько оригинальный облик или раскраска. И в первую очередь при выборе шлемов надо обращать внимание на их способность как можно правильнее поглощать энергию удара, чтобы не попадало по голове. А для этого шлемы должны правильно деформироваться и даже кроме этого частично разрушаться при ударе. Энергия ударов, не достигающая головы, фактически уничтожает шлем. И один мощный направленный удар делится шлемами на несколько рассеянных и более слабых. Мотошлемы состоят из 2 оболочек, произведенных из различных материалов и выполняющих разные функции. Скомпонованные в процессе произведения, они должны распределять энергию ударов на максимальную площадь и при том поглощать её. Наружная оболочка шлемов – это жёсткая скорлупа, произведенная из различных материалов (термопластов и композитов). Из термопластов преимущественно производителями используется ABS (недорогой, эластичный, но требующий несколько большей толщины материала) или поликарбонат (более дорогой, прочный, допускающий меньшую толщину материала), смеси со смежными характеристиками. Для композитных материалов применяются и волокна, и ткани различного типа: стеклоткань, кевлар, карбон, что иногда армируются металлической сеткой. 2 компонент композитов – специальный связующий материал: ткань может быть предварительно им пропитана, он может наноситься вручную или автоматически. В качестве связующего материала применяются полиуретановые, эпоксидные смолы и термопластические с различными присадками. Связующие материалы - это характеристики готового изделия примерно на 10%. Их подбор зависит от баланса функциональности, стоимости, производства и условий использования. Различия между композитными и термопластиковыми оболочками состоят в цене, в весе изделия и объёмах производства. Изделия из термопластиков штампуются под давлением в литьевые формы, которые весьма дороги. Изделия из композитных материалов изготавливаются по матрице, которая гораздо дешевле. Но при этом процессы в основном выполняются вручную, и стоимость исходных материалов гораздо выше. И при том объёмы производства меньше, это тоже определяет более высокую цену шлема из композита. Таким образом, выбираете ли вы шлем для чоппера или отдаете предпочтение шлемам для мотокросса – не забывайте о том, что эта деталь не может стоить дешево. Лучше потратьтесь на качественный шлем – road или offroad, чем искать сомнительную выгоду.
Мотошлем это средство защиты головы мотоциклиста от возможного удара при аварии, а так же защиты от ветра, пыли, грязи, насекомых.
Шлем так же создает образ и имидж мотоциклиста.
Магазин Pilot Moto предлагает качественные и недорогие шлемы всех моделей от известных производителей.
1) Нужно определиться с ценовой категорией шлема, с учетом запаса в 30-50% от суммы.
2) Выбрать необходимую для использования модель и тип мотошлема
3) Определить основные характеристики покупки. Необходимо учесть наличия очков, подкачки щек, вентиляции, марки производителя и другое.
4) При необходимости обратитесь к специалисту. Магазин Pilot Moto сможет подобрать необходимый шлем по Вашим запросам.
5) Перед покупкой необходимо примерить шлем. Так как размер одного и того же шлема у разных производителей может отличаться.
На голове мотошлем должен располагаться удобно и комфортно. Он не должен нигде давить, несмотря на то, что сидеть он должен плотно.Если Вас все устраивает, смело осуществляйте покупку.
Поделиться:
Все статьи