PilotMoto
Более 45 000 наименований мотоэкипировки и запчастей
Такой предмет, как руль мотоциклов является предметов для споров в среде мотоциклистов, поскольку зачастую возникает вопрос, стоит ли устанавливать демпфер на руль. Мнения по этому поводу имеются противоположные. Как выясняется, при оценке необходимости такого тюнинга, главным являются качества не демпфера, а байкера. Принципы работы рулевого демпфера, как известно, повторяют таковые, присущие современным амортизаторам. В основе конструкции лежит емкость, заполняемая маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размеры регулируются. Величина демпфирования рулей регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем больше степень демпфирования и наоборот. Перегородка может быть связана со штоком, который движется вперед-назад, или с вращающейся осью.
Поделиться:
Все статьи