Санкт-Петербург Нахимова, 11 +7(812) 331-01-17 Савушкина, 141 +7(921) 958-82-23 Типанова, 27/39 +7(921) 958-87-23
Амортизаторы, демпферы, вилки

Амортизаторы, демпферы, вилки

Требуются амортизаторы Ohlins или демпферы? Посетите каталог амортизаторов на этом сайте, а также обязательно рекомендуется проверить состояние вилки. Возможно, понадобится защита амортизаторов Polisport или полный ремонт амортизаторов мото – это того, безусловно, стоит! От исправной работы амортизаторов зависит многое. Хорошо работающая подвеска мотоциклов гарантирует комфортную езду, байкер покупает мотоцикл и наслаждается самим процессом езды. Очень важно осознавать, что именно подвеской обеспечивается 80% комфорта. К сожалению, немало используемых мотоциклов с пробегом имеют "севшую", а иногда вовсе никогда не обслуживавшуюся подвеску – то есть, переднюю вилку и задний амортизатор или амортизаторы, если речь идет о классических мотоциклах или кастом-байках. Поэтому ремонт амортизаторов мотоцикла требуется нередко, соответственно, амортизатор требуется искать самостоятельно. В полный спектр работ по ремонту амортизаторов мотоцикла и настройке подвесок мотоцикла входят: ремонт и правка мотоциклетных вилок, настройка жесткости, хода, замену расходников. Теперь все это касается и масляных, и газонаполненных амортизаторов, а также спортивных и консольных моноамортизаторов. Теперь – что касается демпферов мотоцикла. Известно, что погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он в состоянии существенно снизить их частоту и амплитуду. При всем том, не стоит чересчур верить в особенные способности демпфера: если пилот совершает грубые ошибки при вождении (например, излишне крепко держит руль), то мотоциклы будут вести себя нестабильно независимо от наличия демпфера. Разумеется, демпферы необходимы современным спортбайкам с их мощными моторами, легко поднимающими мотоциклы вместе с пилотом на заднее колесо, и малыми углами наклона вилки, обеспечивающими им хорошую управляемость. А, как известно, чем острее управляемость, тем больше действуют на вилки неровности дорог. Принципы работы рулевых демпферов полностью повторяют таковые, присущие современным амортизаторам. Величина демпфирования, таким образом, регулируется с помощью изменения размера отверстий, через которые и проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. Как работает вилка? При наезде на препятствия (неровности дороги — тоже считаются препятствиями) колесо мотоциклов перемещается вверх, вместе с ним перемещается подвижная труба-стакан вилки мотоцикла с амортизатором. Пружины при этом сжимаются. Жидкость, находящаяся в корпусе амортизаторов и в скользящей трубе, беспроблемно перебрасывается в верхнюю часть корпуса, приподнимая клапан. При том жидкость практически не оказывает сопротивления сжатию пружины. Что необходимо помнить: на работу амортизатора решающим образом влияет количество залитой жидкости и ее качество. Если жидкости меньше, чем рекомендовали заводы-изготовители, появятся жесткие и очень нежелательные стуки при обратном ходе колеса. Если жидкости будет больше, чем надо, то передняя вилка мотоцикла будет слишком жесткой, ухудшится управляемость мотоциклом. Также, конечно, не забудьте приобрести рулевой демпфер – ведь установка рулевого демпфера поможет преодолевать нежелательные препятствия с меньшими неприятностями.